среда, 14 мая 2008 г.

Our first collection "Akvelon"














4 комментария:

Анонимный комментирует...

кайф
просто супер
идея, воплощение, ткани, фактура
мне очень нра все. особенно аквелон


з.ы. случайно наткнулась на ссылку в контакте через чьи-то фоты, короче бла-бла-бла )))

Анонимный комментирует...

ммм я не аноним

я - князева натали
в жж - fuerstin

привет-привет

Анонимный комментирует...

мастера!!!)
красоту творите)удачи

Анонимный комментирует...

Как можно обьяснить его нежелание пообщаться в МСН???|Мне 33, ему 37, на работе, нравится очень, что сделать ума не приложу, т.к. никогда не сообщу ему первая...боюсь испортить неплохие отношения просто рабочие...мне может показаться на первый взгляд я ему нравлюсь, но порой бывает так, что за целый день и не придет в кабинет.....может напридумывала сама себе.....а в случае в случае если приходит и посмотрит начинаю тупить и трястись....|Привет всем! Мне 25 лет и все жизнь я хожу с длинными волосами (до поясницы) и в послднее время мне очень хочется их обстричь до плеч! Они у меня очень густые и сильно вьются и мне может показаться на первый взгляд, что в случае в случае если они будут короткими я сумею их выпрямлять (сейчас не выходит)

[IMG]http://2nt.ru/images/logoicon2.png[/IMG]
[IMG]http://v7em.com/go/head.gif[/IMG]